Всего записей 43 | 1 2 3 4 5 6 7 8
15.08.2007 Подержись за рекламу, заправляя своё авто! Появляются всё новые способы размещения рекламы. Представители Московской фирмы «Филлборд АЗС» предложили размещать рекламу на пистолетах АЗС. Так называемый «филлборд» - это небольшая насадка размером примерно 10х8,5 см, которая крепится на пистолет. Рекламный стикер вставляется между ней и пластиковой крышкой. Разработчики считают, что такой способ подачи рекламы достаточно эффективен, ... |
16.07.2007 InTouch в мини на Coca-Cola light Coca-Cola light и знаменитый журнал InTouch (Bauer Publishing Group) подписали договор о сотрудничестве. Новый специальный выпуск журнала InTouch выйдет в формате "мини". Кроме того, изображение главной страницы издания нанесено на пэт-бутылку с кока-колой в виде рукавной этикетки. Обе компании считают, что совместный проект полностью вписывается в формат обоих брэндов, отражая стиль жизни, ... |
16.07.2007 МинЗдрав за здоровый секс! Министерство здравоохранения Великобритании совместно с Министерством образования продолжает свою социальную кампанию «Condom essential wear» («Презерватив – необходимый элемент гардероба») и в рамках ее запускает новый мини-сайт «Private Dick Movie» - «Фильм о частном детективе Дике». Надо отметить, что в английском языке слово «Dick», как и слово «хрен» в русском, очень даже многозначно. На ... |
28.06.2007 Ударим голой попой по грязи! 1 июля Манхэттен ждет открытие гигантского трехстороннего биллборда производителя сантехники Toto. Жителям и гостям Нью-Йорка подарят свои улыбки несколько десятков поп различного калибра, цвета и возраста. В слогане, сопровождающем принты, утверждается, что счастье – в чистоте: «Clean is Happy». Растяжка на Таймс Сквер Билдинг является частью одноименной рекламной кампании, продвигающей линейку ... |
05.06.2007 Искусство в рекламе Пока во всем мире тысячи рекламистов создают креативные антитабачные кампании, производители сигарет тоже не дремлют. Так, бренд Vogue привлек к своей рекламе трех талантливых художниц. Целевой аудиторией Vogue являются женщины. Именно поэтому для дизайна пачек Vogue limited edition были приглашены три художницы – Мария Погоржельская, Анна Платонова и Ольга Поликарпова. Им было предложено ... |
05.06.2007 Национальное достояние и национальные брэнды Известный интернет-журнал Advertising Age провел свое небольшое исследование по поводу того, как современная молодежь воспринимает национальные бренды. И пришел к выводу, что никак. В наш век глобализации уже как-то и не принято… Раньше было иначе. Автомобилисты ценили США и Германию, любители бытовой техники – Японию, а фанаты белого пива сбивались на неровное дыхание при слове «Бельгия». Теперь ... |
Всего записей 43 | 1 2 3 4 5 6 7 8
Другие новости раздела:
26.01.2012 Нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний
14.11.2011 На новогоднее украшение Москвы потратят 190 миллионов рублей
02.11.2011 Суммарные потери компаний Nike, Adidas и Under Armour составят около $ 500 миллионов
20.10.2011 20 октября в 18.00 в Доме-музее Василия Аксенова (ул. Карла Маркса, 55/31) приглашаем СМИ Казани
Все новости раздела

|
О проекте
События
Тема Дня
новости рекламы
Семинары и Тренинги
Новости рекламы Казани и Татарстана
Бизнес ON-Line...
Новости отрасли
Реклама вокруг
Рекламные агентства, фирмы и издания
Карта Казани
Тендер в г. Казань и Татарстане
Форум
Студия дизайна Ирины Фроловой
|
 |