проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 13 декабря 2017 г.

№ 48-ФЗ о внесении изменений от 12 апреля 2007 года

16.07.2007

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

К УКАЗАНИЮ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Принят

Государственной Думой

21 марта 2007 года

Одобрен

Советом Федерации

30 марта 2007 года

Статья 1

Статью 17 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466) дополнить частью пятой следующего содержания:

"5. Стоимостные показатели указываются членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации, регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации.".

Статья 2

Статью 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.".

Статья 3

Статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497) дополнить частью 7.1 следующего содержания:

"7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.".

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2007 года.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

12 апреля 2007 года

N 48-ФЗ



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама Казань. Наружная реклама в Казани.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.affinity.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ

Все новости раздела



О проекте

События

Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

;  
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб